Маркетплейсы все больше захватывают рынок товаров, выдавливая малый бизнес и обычные интернет магазины таких же товаров с рынка. И каждый год придумывается большое количество опций, акций, мероприятий и других вещей, с одной целью — заставить клиента купить товар, даже порой не нужный ему. Мы торгуем на основных маркетплейсах и точно знаем все особенности их работы и подковерной игры. О всех плюсах и минусах, преимуществах и недостатках писали в этой статье. Сейчас на этом останавливаться не будем.
Неоспоримыми преимуществами Маркетплейсов является легкий и большой выбор, знакомый интерфейс, пункты выдачи рядом с домом. Ну и возможность простого возврата. Если цена товара для Вас не сильно важна, то можете дальше не читать.
Как вешают лапшу
Бесплатная доставка, баллы Плюса, кешбек, секретная распродажа и тп. — это все танцы с бубнами вокруг одних и тех же товаров — запудрить мозги и пустить пыль в глаза — основная задача маркетологов в Маркетплейсах (которые, кстати, получают очень неплохие зарплаты). И цель этого всего — продать любым способом, а не облегчить жизнь покупателю.
ЗАПОМНИТЕ — за все сам клиент заплатит сполна. Объясним почему: мы купили валенки на продажу у производителя и делаем наценку с учетом доставки от производителя, налогов и интересного нам дохода. На это еще влияет насыщенность рынка данным товаром (конкуренция). Все! Доставка уже не входит в стоимость товара. Она у нас небольшая, но все же.
Продажа через Маркетплейсы
А Маркетплейс это следующий этап продажи товара — выгружая туда нужно будет платить немалую мзду за пользование. Доставку они уже включили в стоимость товара и клиент за нее платит покупая товар. А к этому еще добавляется размещение товара на витрине, прием и перевод платежа покупателя, обработка заказа в сортцентре или ПВЗ. Чтобы это компенсировать мы добавляем к цене товара 10%.
При таких особенностях товар на сайте продавца
не может никак продаваться по той же цене и в Маркетплейсе!
И тут еще накладывается особенность Маркетплейса «легкий возврат», который сам по себе хорош, но дает возможность клиенту не сильно вникать в размерные сетки обуви, ориентироваться на «…мы обычно носим 37 размер…» и тп. Подробно можно почитать в разделе FAQ. Не консультируясь с непосредственным продавцом и имея легкий возврат — у продавца очень много расходов, которые нужно оплатить маркетплейсам. Поэтому цена там нашей обуви еще и поэтому выше!
К чему мы это?
Сейчас Маркетплейсы пошли дальше и начинают отслеживать цены на сайте продавца и сравнивать с выгружаемыми для продажи к ним под угрозой скрытия товаров. Это не честно по отношению к покупателю и нарушает основы рыночной экономики на наш взгляд.
Что мы предлагаем!
Мы сравняли цены и у себя и на выгружаемых товара для Маркетплейсов. Теперь везде стоит дороже на 10%. Но мы хотим, чтобы клиент имел возможность покупать дешевле, сознательно и ответственно относясь к покупке. Товары на сайте у нас будут стоить дешевле на 10% по прежнему — нужно просто ввести промокод kupi-10
kupi-10 — промокод на -10% на любой товар!
Пусть это будет наш с вами финт ушами на попытку монополизации рынка.
Как воспользоваться скидкой
При оформлении заказа в корзине введите код и нажмите «применить». После этого увидите как изменилась итоговая цена.