+7(495)642-28-18
пн-вс: 9:00 - 18:00

Условия возврата или обмена товара

Уважаемые покупатели!

Иногда (достаточно редко у нас) возникает ситуация, когда нужно вернуть или поменять товар, который не подошел Вам по различным причинам. В рамках действующего законодательства и наших возможностей мы делаем все, чтобы Вы остались с нашим магазином и рекомендовали своим знакомым. Чтобы знать наши возможности и Ваши права ознакомьтесь с нижеизложенной информацией о порядке обмена/возврата товара, после покупки в нашей компании.

Какие товары можно обменять/вернуть:

  1. бракованный товар;
  2. неисправный товар;
  3. не соответствует описанию на сайте.
  4. другая весомая причина.

Срок возврата: в течение 14 дней с момента приобретения

Кроме категорий товаров, которые не подлежат возврату/обмену, согласно Закону о защите прав потребителей

Условия возврата товаров категории Обувь

Товар подлежит возврату если:

  • С момента покупки прошло 14 дней или менее.
  • Сохранена накладная на товар и др.документы, выданные курьером.
  • Сохранен товарный вид изделия: товар чистый , не рваный,  не имеет следов использования. Пуговицы/шнурки на месте.
  • Сохранена комплектация товара.  Комплектация товара совпадает с указанной в накладной.
  • Артикул возвращаемого товара совпадает с артикулом в накладной товара.
  • Сохранена фирменная упаковка - коробка для обуви.
  • Сохранены все этикетки и бирки.

Вызов курьера или отправка с пункта приема-выдачи заказов – согласно действующим тарифам компании СДЭК. 

Процедура возврата

При получении товара через курьера, для возврата необходимо: - подтвердить, что товарный вид сохранен. Для этого Вам необходимо прислать фотографии товара нам на почту info@magkinder.ru, и указать когда вы получили товар и реквизиты товара - артикул, модель, название в накладной.

Так же можете воспользоваться формой «возврата товара», для этого Вы должны быть авторизованы на сайте.

После подтверждения сохранения товарного вида, наш сотрудник свяжется с Вами в течение 1-2 дней для выбора даты приезда курьера (возврата товара и передачи наличных денежных средств).

Процедура обмена

Обмен товара по стоимости ложиться полностью на плечи клиента, если он не связан напрямую с качеством товара. Согласно тарифам курьерской компании оплачивается доставка товара в Интернет-магазин и доставка до клиента нового товара на замену. В этой ситуации настоятельно рекомендуем использовать вариант доставки С-С: со склада на склад. Так получиться дешевле.