+7(926)978‑28-18
пн-пт: 10:00 - 20:00

FAQ (частые вопросы) по зимней обуви

FAQ (частые вопросы) по валенкам. Мы собрали наиболее часто встречающиеся вопросы от реальных клиентов в одном материале и хотим ответить максимально подробно. Вполне возможно у вас они тоже созрели и вы получите сразу готовый ответ. 

"...В области носка нет меха..." 

В этой области мех есть! Во время производства обуви, мех формуется вместе с войлоком на специальном оборудовании и сильно прижимается.  В новой обуви кажется, что его там нет, но это не верно. Мех там точно такой же как и внутри голенища.  Именно поэтому те, кто уже носят обувь и мех распушился его прощупывают, а в новой обуви он сильно прижат! Не путайтесь в этом и не путайте других. Это важно. Отдельная статья на тему меха в носке валенка.

Подошва совсем не гнется... деревянная...

На это жалуются часто молодые мамы у которых первый ребенок и ищущие размеры валенок 21-25. Именно на валенки. У унтоваленок таких проблем нет. Это связано с особенностями конструкции подошвы, характеристиками ТЭП (они оптимальны для зимней погоды). Мы это описали в статье Твердость подошвы зимней обуви. Почитайте.

"...оказались очень велики...". 

Вероятнее всего, покупатели научены горьким опытом других производителей и берут обувь на 2 размера больше по причине, что другие производители обуви шьют нестандартные размеры, которые на ногу-то и не налазят. Либо второй вариант - не мерят ногу перед заказом размера.

"...Я знаю, что у ребенка 27 размер, а ваши малы/велики..."

Все производители шьют по своим размерным сеткам. Иногда они совпадают, иногда отличаются. Поэтому мерить ногу нужно, а потом заказывать.

"...Почему нельзя взять на примерку?..."

Мы понимаем  Ваши желания, и стараемся максимально создать условия для покупки одной пары: можем перемерить параметры конкретной модели (в течение суток) - стельку, ширину валенка, подъем голенища и тп. Напомним, что на ощупь все модели одинаковые (за исключением тех, что из нубука) - сверху войлок, внутри натуральный мех, подошва ТЭП. Зимняя обувь бренда ФОМА и Untovalenki это не модельная обувь, которая должна точно по ноге быть. Там запас 1см на мех только. Поэтому ориентируйтесь на длину стельки и правильно измеряйте стопу. Все! 

Исключение в этом составляют только высокий подъем и широкая ступня (но об этом вы бы уже знали из опыта другой обуви). Тогда да, нужно +1 размер или по ситуации. 

А вторая сторона медали - стоимость отправки на примерку последнее время сильно кусается, курьерские службы подняли тарифы на возвраты. А кроме этого: короба мнуться, клиенты присылают возвраты не в тех коробах (а сейчас зверствует ЧЗ, короба как патроны по учету), курьерские службы часто кидают вовзрат без доп.упаковки в пластиковый пакет и он повреждается, возвраты идут долго, обувь пропадает из оборота и сезон кончается, доп.упаковка стоит денег и прочие мелкие проблемы. Поэтому мы сделали собственные качественные фото и предлагаем максимум информации для выбора.

И самое главное - чаще всего отказываются от заказа те, кто брал на примерку! Чем больше берут, тем меньше покупают. Это наши наблюдения. Возможно люди требовательные. Но тогда есть розничные магазины. 

"...мы мерили на толстый носок и не влезли в обувь..." 

А кто же мерит обувь на толстый носок? Многие бренды зимней обуви пишут "войлок" и "мех", а сами туда заменители пихают. Поэтому люди привыкли одевать толстые носки во всю обувь зимой. В обувь ООО "МОФ" дополнительный носок не нужен. Если валенки сухие, то мороз Вам не страшен и в обычном носке.

"...а можно ли приехать купить куда-то..."

Приехать можно в г.Подольск. Но у нас нет торговых площадей, они слишком дорогое удовольствие. На склад пройти тоже нет возможности. Делаем так - выбираете 1-3 пары (если нужно померить) и оформляете заказ с самовывозом, договариваемся о времени и встречаемся в центре Подольска, адрес напишем. Пока так.

"...Как можно оплачивать товар?..."

Оплачивать можно картой, наличными или оплатой электронного счета (мы выставляем или при оформлении заказа).

"...Как долго будут товар везти?..."

Это зависит от курьерской службы. Обычно мы пользуемся СДЭК или Почтой РФ. Расчитать можно на странице оформления заказа, после ввода города.

Внимание, данный перечень частых вопросом мы будем вести постоянно и пополять ответами. Можете прислать Ваш вопрос в онлайн чате, на почту info@magkinder.ru или написать комментарий к товару.