+7(926)978‑28-18
пн-пт: 10:00 - 20:00

Я.Маркет все! Снижение цен на 14%

Магазин перестает работать с Маркетплейсами (в частности с Я.Маркетом). Снижение цен на валенки и унтоваленки на 14% с лета 2023г. Как всегда - никаких тайн мы из причин этого не делаем.

Предпосылки

Кот в мешке

Действительно  - для многих покупка обуви  там становиться, как покупка "кота в мешке" - вроде на картинке все видно, описание есть, а связи с продавцом нет и иногда приходит то, на что клиент не готов.

Как уже неоднократно писали - при продаже любых товаров, имеющих размеры (у нас это валенки и унтоваленки в основе предложения) покупателю необходимо выбрать товар. И возникают условия, когда клиент возвращает товары по разным причинам. Перечислять их смысла нет - в 95% случаев они не связаны с качеством обуви, а связаны с банальным "померить и пощупать", с неправильным снятием размеров ноги покупателем или субъективной оценкой обуви (должны гнуться как летние тапочки, в носу нет меха, "...а в беби блоге написали...", не понравился цвет, заказала себе с плоскостопием и нога не пролезла). На все вопросы FAQ мы отвечали отдельно.

Сложилась странная ситуация, что не Маркетплейс нам переводит деньги за продажи, а мы постоянно должны за его услуги!

Эффект тонированного стекла

Кроме того, создаются условия "тонированного стекла", когда на некоторых индивидуумов покупка на Маркетплейсе толкает на "темную сторону" - "..меня никто не видит все равно, я никому ничего не должен, имею право, вы должны.." и тп. В общем, все сводится к банальному шопингу, трепке нервов и прочему. А на рынке должно быть выгодно и интересно обоим сторонам - покупателю и продавцу. Мы ведем игру честно! 

В общем, возвратов у нас в Я.Маркете стало очень много и при таких условиях не имеет никакого экономического смысла ей торговать. Клиент получает обувь, маркетплейс гонорар, а мы просто бесплатно поработали...

Связаться с клиентом невозможно, на сообщение в чате отвечают 1 из 10 человек, телефона нет, наладить контакт не получается.

Взяли за горло

Яндекс Маркет заставил партнеров сравнять цены на всех площадках и мы были вынуждены поднять ее на своем сайте. Сейчас сделали откат назад, потому что ничего никому теперь не должны.

Чем отличается продажа на сайте

В условиях нашего сайта мы всегда перезваниваем клиенту и обсуждаем размер, отвечаем на вопросы о особенностях валенок, как их носить. Выбираем другой размер. Можем по запросу замерить ширину стельки, высоту и обхват голенища конкретной модели, в общем до классической примерки обуви мы предлагаем услугу выбора. В общем, мы вместе с покупателем выбираем обувь и она в 98% случаев подходит. Естественно, у нас ее тоже можно вернуть и получить обратно деньги. Мы работаем в рамках российского законодательства.

У нас отличный ассортимент зимней обуви на валенки Фома и унтоваленки Untovalenki, мы не строим планы продаж, но нервотрепка с беспричинными возвратами нам тоже не нужна!


Почему 14%

Потому что такую мзду берет Маркетплейс в категории Обувь за услуги размещения на площадке. Мы ушли и одним нахлебником стало меньше, поэтому  без их интереса Маркетплейса обувь уже дешевле на 14%.

Выгодно ли это нам?

Откровенно говоря - не особо. Потому что объем продаж был солидный, но с учетом возвратов это пустая и бесцельная беготня. Пусть уж лучше они полежат и для тех, кому обувь нужна действительно будет хороший и полноценный выбор. И у нас будут нервы целее. Размерные ряды у нас представлены все, на середину 2023 года более 100 различных моделей и размеров, самих товаров в разы больше.

Если кто думает, что мы просто там обиделись на кого-то или что еще, то вывод неверный. Была написана не одна сотня (!) сообщений в поддержку по различным проблемам Я.Маркета и большинство из них вызывало противодействие. Время на работу с товарами там занимает в 2 раза больше, чем на нашем сайте.

Когда покупать обувь?

Рекомендуем все же приобретать обувь в летне-осенний период. Мы об этом писали уже, но еще раз повторю - вне сезона обувь дешевле, выбор больше и есть время без спешки все купить.

Ну, и как вы понимаете, инфляция не стоит на месте, через полгода обувь еще процентов на 5-10 подорожает. И это не от нас зависит. Мы держим минимально интересные для нас цены - добавляем к оптовой цене только разумную наценку, связанную с возней по продаже (заказ, получение, оприходование, взаимодействие с клиентом, упаковка, отправка и тп)



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Captcha
Популярные Статьи
ТЭП подошва
ТЭП подошва - это понятие появилось сравнительно недавно. ТЭП - ТермоЭластоПласт. Материал под разную температуру, эластичный и пластичный.Замечательные свойства ТЭП позволяют его использова..
103053
Преимущества подошвы из ПВХ
Одной из самых важных частей обуви является подошва. Она претерпевает различные механические и климатические воздействия. Поэтому материал должен быть выносливым и предельно устойчивым к влиянию внешн..
32295
Роль ортопедической обуви в лечении косолапости у детей
Косолапость - одно из самых распространенных искажений стопы ребенка, при которой он не может поставить пятку плоско на пол. У мальчиков косолапость встречается чаще, чем у девочек. Определить косолап..
19950
Виды детской ортопедической обуви и ее применение
Как только ребенок начинает ходить, перед родителями встает вопрос о покупке обуви для своего малыша. Ортопедическая обувь способствует правильному развитию стопы ребенка, благодаря чему формируется з..
9268